Главная Форум Поиск Чат
[Новые сообщения | Участники форума | Правила Сайта | Поиск | RSS 2.0 ]
Правила сайта
На сайте появились правила обязательно прочтите их Правила Сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Автомобили » Lada Revolution III: Революционный подъем
Lada Revolution III: Революционный подъем
1001informerДата: Среда, 08.04.2009, 11:26 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 188
Награды: 3
– Пожалуй, главная причина – частая смена руководства завода, – после секундного раздумья признает Рузанов. – Концепция гражданской версии появилась давно, но только сейчас Владислав Михайлович смог всерьез заинтересовать топ-менеджмент. Вода камень точит – это про него.

Нынешняя инкарнация уже третья по счету. Торгмашевцы так и называют ее – LR3, «Лада-Революшн 3». Первая – ярко-красный двухместный родстер, показанный на Московском автосалоне-2003. Это был вполне ходовой макет: удалось на нем прокатиться и мне. Для кольцевого монокласса прототип модернизировали, создав тем самым второе поколение. А третье только что показали в Париже.

– На самом деле, сделав LR3, мы уже сейчас думаем над LR4 и даже LR5. Это просто необходимо: если зациклимся на доводке этого макета, настанет момент, когда он устареет. И кто тогда о нем вспомнит? Нужно уже сейчас смотреть вперед, выстраивать будущее модели.

Молодцы торгмашевцы! Сколько возникало проектов, которые заглохли именно из-за отсутствия стратегии... Для «Революции» же продумана вполне конкретная программа. Нынешний спорткар – «брендоносец», призванный продвигать марку «Лада». Подобная задача стоит перед любым спортивным подразделением, и Lada Sport не исключение. На LR3 будут также обкатываться технические решения, которые позволят сделать следующие поколения более совершенными.

Андрей Рузанов: «Когда в Париже создатели концепта «Рено» пожаловались на трудности в работе, мы деликатно промолчали».– В основе нашего автомобиля лежит пространственная трубчатая рама, на которой смонтированы пластиковые панели. Это достаточно распространенный вариант в мире спорткаров – вспомните британские «Лотос», «Катерхэм»… Кстати, мы специально присматривались к кит-карам – и это ужас, я вам скажу! – морщится Андрей. – Мы-то переживали, мол, изгиб стекла на «Революции» должен быть на 5 миллиметров больше, а британцы вообще не комплексуют из-за таких мелочей. Стыки панелей, сопряжения, торчащая проводка… Наш прототип даже на макетной стадии не дает повода для подобной критики.

За рубежом кит-кары можно собирать самому, будущие покупатели «Революции» получат готовый автомобиль.А что мешает шагнуть от пространственной рамы в сторону более современных технологий, таких, например, как углепластиковый монокок? Ведь когда-то космический карбон был космически же дорог, а сейчас и в России есть гоночные формулы отечественного производства.

– Совершенно верно! И нам будет еще проще, нежели команде ArtTech. Ведь нынешний глава АВТОВАЗа Борис Алешин сохранил связи с оборонной промышленностью, а возможности оборонки даже представить сложно! Так что в перспективе может появиться и алюминиевый кузов, и углепластиковый.

Для коллектива дизайнеров и модельщиков увидеть воплощение своих идей – уже праздник. Слева направо: Юрий Белинский, Николай Казылбашев, Андрей Рузанов, Олег Ковров.Нынешнему варианту в ближайшее время предстоят испытания в аэродинамической трубе. Масштабную модель 1:4 уже продували, а ценность результатов таких испытаний очень высока.

– Вы будете смеяться, но масштабную аэродинамическую трубу используют считанные автопроизводители.

А на АВТОВАЗе она есть! – Рузанов поправляет на пластилиновом макете заднее антикрыло. – Когда мы общаемся с иностранцами, выясняется: для них это предмет зависти. Для нас же – рабочий инструмент, который экономит массу времени и усилий. По предварительным данным, мы достигли Cx порядка 0,3. Это отличный показатель для машин такого класса: у тех же «Феррари» коэффициент аэродинамического сопротивления около 0,4. Для них приоритетен коэффициент качества, который учитывает распределение подъемных сил на большой скорости, а у нас оба параметра на высоком уровне!

Уже на стадии макета проработаны воздуховоды моторного отсека и салона. Насколько удачно, покажет аэродинамическая труба.Андрей действительно хороший дизайнер. Причем дизайнер-технолог: талант, помноженный на огромный опыт, позволяет ему находить верные пропорции, которые положительно сказываются на аэродинамике. Многие заказчики обращаются к нему именно с такой просьбой – создать обвес, который улучшит характеристики серийного автомобиля. Накопленные знания в полной мере реализовались в проекте «Революшн».

Весна 2004 года, автор статьи в кокпите первого ездового прототипа. За прошедшее время «Революция» научилась ездить на гоночных трассах и готова к гражданскому воплощению– Это строго двухместный спорткар – никаких иллюзий, никаких «плюс два». Зато по ширине – простора не меньше, чем в семейной «Приоре».

Кстати, о земном. Появление эффектного спорткара вызвало у многих скептическую реакцию: дескать, АВТОВАЗу сначала разобраться бы с качеством серийной продукции, а уж после этого замахиваться на столь сложный проект. Рузанов категорически не согласен:

– Почему-то мировым производителям ничто не мешает выпускать самые разные автомобили. Взгляните на концерн ФИАТ – есть бюджетные модели, которые порой поругивают за ненадежность, и есть принадлежащая ему марка «Феррари».

К слову, итальянские суперкары тоже весьма капризны – однако у них есть громкое имя и долгая история. А автовазовский проект, по словам Андрея, «отягощен» доступностью «Лады». Но задача стоит именно такая – продвигать бренд. Да и стоить «Революция» будет несравнимо меньше. Правда, если на Парижском автосалоне еще можно было говорить о ценах и сроках, то сейчас руководство проекта осторожничает с прогнозами.

– Верхняя ценовая планка – 100 000 долларов, реальную стоимость хочется видеть существенно меньшей. Конечно, найдутся покупатели и на единичный экземпляр, и за уникальность не грех запросить еще дороже. Вспомните проект возрождения «Руссо-Балта» – цену на машину объявили вовсе заоблачную. Но мы-то рассчитываем на производственную серию!

На какую именно? Предполагается, что в 2010 году первая партия сможет найти четыре-пять покупателей, в следующем – десять, а затем будет продаваться несколько десятков машин в год. Выше подниматься нет смысла, ведь пропадет идея фетиша. Естественно, все машины будут иметь свой VIN, фирменную табличку с серийным номером и получат пожизненную гарантию. Последнее немаловажно для самого производителя: используя обратную связь, легче выявить недостатки. Кстати, не факт, что в основу ляжет платформа «Рено» – двухлитровый турбодвигатель позаимствуют у Renaultsport, но в шасси используют оригинальные узлы. В любом случае время для экспериментов еще есть.

Смогут ли АВТОВАЗ, «ТоргМаш» и французы довести проект до конца? Надеяться на положительный результат позволяет поддержка руководства. Коллектив инженеров живет идеей. Люди из «Рено», ознакомившись с концепцией «Революции», сказали, что это типичный путь любого автопроизводителя. А еще…

– «Революция», «Лада-Спорт» – это же не только автомобиль и бренд, – улыбается Андрей Рузанов. – Это действительно часть концепции завода. Скажите, много ли спорткаров ездит каждый день? Нет, их призвание – трек-дни, когда владелец может полностью раскрыть потенциал скоростной машины. Поэтому в стране должны быть автодромы – и один из них будет построен в рамках реализации стратегии «Лады-Спорт».


 
Форум » Курилка » Автомобили » Lada Revolution III: Революционный подъем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Украшаем проверку сложности пароля

(6)

Всплывающая табличка с инфой о Л.С

(2)

Играем в города

(1)

Сборка всё для Форума

(3)

Как ускорить индексацию сайта - 18 эффективных способов

(1)

Профиль в правом нижнем углу для ucoz

(0)

Форма поиска по сайту ucoz

(0)

Форма поиска по сайту ucoz

(0)

Кнопка вверх и вниз для сайта

(0)

Вид статистика для ucoz

(0)

Украшаем проверку сло...

(6)

Играем в слова

(5)

Сколько вы бы дали за...

(4)

Сборка всё для Форума

(3)

Кнопка инфо

(3)

Страница "Доступ...

(3)

Досчитай до ХХХ пока ...

(3)

Шпаргалка по CSS фору...

(3)

Скрипт Мои подарки !!...

(3)

Всплывающая табличка ...

(2)

  • Fenik$
  • lox
  • 1001informer
  • DevontaeDuclos-decelles
  • veverka
  • AlexKlose
  • Тестовый(бот)
  • djmax
  • ambal
  • DINO_MC47
  • JamesThync
  • bRobertD
  • SvetOK
  • ClaudioAvany
  • GrandPhila
  • Lilliehoase
  • KarinaAza13rhilm
  • Davidmap
  • Roxohzx
  • CindyVO